среда, 1 октября 2014 г.

Экспертиза по первому эссе

Проверил ваши эссе.

Здесь вы можете найти рецензии по каждой работе. Примерно этого я ожидал от вас в ваших рецензиях (ну, разве что без развернутых описаний). Судя по тому, что я вижу в таблице, вы проявили более творческий подход. Увы, он будет сравниваться с моим скучным.

Как будут выставляться оценки при "экспертной" схеме проверки:


  1. Все представленные вами оценки будут сравниваться с моими.
  2. Чем дальше ваша оценка от моей, тем меньший вес ей присваивается.
  3. Выставляется средневзвешенная оценка (с учетом присвоенных весов). 
Как это должно было быть: вместо моей оценки использовалась бы средняя для каждого критерия по каждой работе из ваших же оценок, а вручную перепроверялись бы работы, у которых слишком большой разброс (мнения рецензентов разделились). Но уровень работ слабый и надеяться, что в той же аудитории уровень рецензий будет намного выше, как-то наивно. По итогам мы как раз сравним, насколько отличаются наши оценки, поскольку все расчеты будут выполнены по обеим схемам. 


Общее резюме:

  1. Преимущественно обошлось без плагиата. Одна работа все-таки была практически полностью стащена, но по-своему гениально: текст работы является необработанным машинным переводом, даже с неубранными следами ошибок переводчика. То есть, автор всерьез думал, что текст никто, кроме антиплагиата, читать не будет? Как иначе такую дерзость объяснить? 
  2. Эксперимент присутствовал только в одной работе. Он был обязательной частью всех работ. Отсюда крайне низкие оценки за содержание. 
  3. Похоже, вы не читали ничего из научной и научно-технической литературы и в глаза не видели научных статей. Это можно заключить из того, что авторы в большинстве своём даже не подозревают, как выглядит список литературы и нисколько не заморочились узнать, как его оформить правильно. 
  4. Своих мыслей, стоящих упоминания в заключении работы, нет практически ни у кого. В лучшем случае -- что-то банальное и подчеркивающее, что работа поверхностная и сказать-то нечего. 
Все это безрадостно, но в любом случае вы не сидели на попе ровно и попытались сделать то, что остальные 180 студентов даже не стали пытаться делать. В этом вы молодцы. Теперь не останавливайтесь и возьмите ориентиры для роста, двигайтесь к ним. У вас есть масса возможностей, где можно себя проявить. Про конференции я вам говорил (кстати, пока негусто желающих, а срок уже близится). Будут и другие. И главное -- если вам нечего сказать, то уже не так важно, умеете ли вы грамотно оформить список литературы. Задумайтесь над исследованием, в котором вы бы имели, что поведать миру. Вокруг много возможностей, они все требуют много работы и времени, но может оно того стоит? 


2 комментария:

  1. Плагиат это распространенная проблема современного мира. Сейчас я нашел хороший ресурс для проверки текстов на плагиат http://antiplagius.ru/. Это важно, особенно если вы любите своих читателей и не хотите получить плохой отзыв о вашем ресурсе. Запомните, плагиат вредит, он убивает креативность мышления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это реклама такая? Этот блог был к курсу, который прошел три года назад и означенный вопрос решался очень просто -- etxt. А читателей тут мало, рекламу не увидят :)

      Удалить